Расписание автобуса 154 минск

Водитель пассажирского «МАЗа расписание автобуса 154 минск гармошкой» за минувший 2013 год расписание автобуса 154 минск в ДТП аж 20 раз! Все аварии засняты видеорегистратором и представлены ниже. Во всех ли случаях нельзя было избежать столкновения? Как поясняет автор ролика: «Торможу экстренно там где можно, а где нельзя — плавно. Ни в одном ДТП пассажиры расписание автобуса 154 минск пострадали. Не лезьте под большой транспорт, особенно под автобус или троллейбус! Всем удачи на дорогах! » Мнения интернет-пользователей разделились. Кто-то считает, что шофер мог избежать большинства столкновений, однако не делал этого специально. Другие же солидарны с автором видео, так как резко остановить длинный автобус весом почти 30 тонн довольно сложно. Не стоит забывать и о непристегнутых пассажирах в салоне, которые в случае экстренного торможения могут получить травмы. Теги:, Интересные записи по теме: 2014. При чем видно даже на видео, что во многих случаях мог притормозить избежать аварии! Сделаю такой вывод, принципиальный УПЫРЬ Я не говорю, что у нас все водители идеальные. У меня пустая 16 тонн весит. Аноним : 0 0 Молодец хоть один покажет идиотам где раки зимуют я бы тоже лупила это наглое быдло. Марина : 1 0 Будьте внимательны на дороге,уважайте друг друга, ведь в автомобилях ездят Ваши жены,дети, родители! Тимур : 1 0 Удивляюсь почему до сих пор этому водятлу маршрутного автобуса не проломили башку. Снимает квартиру на ул. Расписание автобуса 154 минск удалось с ним сегодня поговорить по телефону. В ближайшее время его по любому уволят из автопарка, а ГАИ заберет категорию С в лучшем случае. Как он и хотел, его фамилия «засветилась» в прессе и стала популярной в инете. А значит расписание автобуса 154 минск его куда возьмут водителем в серьезную контору. Одно остается — идти таксовать на своей машине. Только пусть даст честное слово, что подрезать автобусы не будет. Расписание автобуса 154 минск может на старушек, переходящих дорогу в неположенном месте поохотиться из-за них тоже при торможении пассажиры расписание автобуса 154 минск автобусе травмы получить могут — с его слов. Согласитесь, толковый водитель не только должен ездить по правилам, но и в некоторых случаях предугадывать развитие ситуации на дороге. Даже где-то уступить, но избежать ДТП. Есть правило трех «Д» — Дай Дураку Дорогу. Глядишь, расписание автобуса 154 минск и аварийкой в знак благодарности поморгают владимир : 0 0 Я почти 40 лет за рулем. Раньше столько хамов на дорогах не было. Машинконечно, тоже столько не было. Сейчас каждый четвертый считает себя что он лучше ездит чем другие. Хотя сам он за рулем не более 6 лет и Правила ДД, не совсем знал, когда сдавал, а сейчас еще и забыл. Вот поэтому так и ездят. Хочу таким напомнить их: 7. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования; 57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования за исключением случаев движения задним ходом таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами расписание автобуса 154 минск в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за расписание автобуса 154 минск на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в расписание автобуса 154 минск транспортных средств. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил. Проанализируйте действия тех водителе перед автобусом а заодно и свои действия и будете знать какой вы водитель на самом деле. А какие-то мудаки из ГАИ его оправдывают bulbash : 1 0 В 80% случаях водитель автобуса мог избежать аварии. На весь Минск он один такой — «уникум». Значит, слава Богу, другие водилы автобусов нормальные мужики. Да матюгаются на легковушки которые под колеса лезут, но не таранят сознательно, людьми остаются. Потому что у нормальных мужиков «паспорта давно уже обросли», имеются семьи, и они в ответе за них и за родителей. А за расписание автобуса 154 минск мир, в целом, пусть Господь отвечает. Не нужно Его работу на себя брать. Дорога — не компьютерная игра, не всегда будет GAME OVER. Bulbash : 1 0 ЯЯ сомневаюсь, что за плечами у этого дорожного «Робин Гуда» белые крылышки растут, да и нимба вокруг головы нет. Что-то я не заметил, чтобы он хоть одну серьезную машину протаранил стесняется наверное. Отыгрывается за свои детские комплексы на «терпилах». Только вряд ли те, кого он «карал» таранили бы расписание автобуса 154 минск в такой же ситуации. Уверен, если за ним день поездить с видеорегистратором — будет что ГАИ показать для лишения прав. Я тоже не ангел, но уверен, что он и без всякого ГАИ и мордобоя со стороны тех, кого он таранил свое «счастье» найдет с таким подходом к людям. Как ездит, так и живет. А судя по борзоте, вседозволенности и безнаказанности, его поведение объясняется просто — есть подкрепы в «нужных структурах», поэтому машины «своих» не трогает, а простых смертных выбирает. За 20 аварий в год любого водителя из парка поперли бы ни один начальник не расписание автобуса 154 минск бы рисковать своим «задом» за его клоунаду на дорогеа на его правах ГАИ-шники шашлык пожарили бы и правильно бы сделали. Ан нет — «уважуха» со всех сторон. С чего бы это? В противном случае, хорошим это для него и того, кто его покрывает не кончится. Добрее нужно быть на дорогах. Хам и наглец тем и отличается от нормальных водителей пусть даже чайниковчто он никогда тебя не пропустит при перестроении, хотя поворот ты показал заблаговременно. Сам же считает что его маневры правильные, когда подрезает. И таких надо учить только так, потому что ГАИ эти моменты не контролирует. Машина сама не ездит в ней сидит водитель, так пусть он следующий раз подумает стоит ли так поступать. А то что водитель автобуса отлично знает ПДД, так честь ему и хвала за это. А вот тех которые не знают их, да расписание автобуса 154 минск и наглеют — презираю! Водитель бил машины не хамов и наглецов, иначе давно получил бы от них по голове и т. Наверное водитель автобуса отлично знает эти ПДД, может пусть пойдет преподавать новый курс «Месть за плохое настроение, самочувствие, неурядицы на работе и в семье, комплекс неполноценности»? Хамов и наглецов на дорогах много, особенно таксистов. Подрезать и тормозить стало уже нормой, мол зад всегда прав. Каждый водитель выбирает ту дистанцию которую он считает безопасной. ХАМ перед перекрестком въезжает с любой стороны не взирая ни на что и резко тормозит. Времени на торможение последней машине уже не остается. Как правило — авария. Пока в ПДД не внесут изменения до тех пор так и будет. А чтобы ускорить этот процесс надо перед машиной ГАИ перестроиться и также резко затормозить, а вот успеет ли она затормозить? И кто тогда будет прав??? Одно дело когда по одной полосе последний зазевалсяне затормозил и совершил аварию, конечно виноват и спорю нет. А пока будьте на дорогах взаимно вежливыми и не доставляйте хлопот ни себе ни другим. Дорога для всех одна и не считайте себя на ней королем. «Грозой» лихачей оказался Аркадий Крачун. Опытный водитель 43-х лет с виду не производит впечатления патологического неврастеника, как его многие представляли в Интернете. Расписание автобуса 154 минск протоколам ГАИ водитель автобуса оказался прав почти во всех авариях. Во время мелких аварий пассажиры в салоне остаются на ногах, а после экстренного торможения десятки людей — на полу. Так водитель и пояснил свои действия под видео в Интернете. Эту формулу повторили нам в руководстве автопарка. Падение пассажиров — болезненная тема, в сравнении с которой механические ДТП — меньшее из зол. Кстати, в авариях с этим автобусом не пострадал ни один пассажир. Руководство парка уверено в правоте водителя автобуса. Из-за последней аварии, когда Аркадий помял багажник БМВ и оказался виноват, по мнению ГАИ, автопарк даже обратился в МВД с просьбой пересмотреть дело. Да и «коллеги по цеху» не стесняются говорить о проблемах. На отдельные полосы, огороженные бордюром, как во многих странах Европы, водители не претендуют, просят хотя бы законодательно дать пассажирскому транспорту больше преимущества на дороге. Мол, скоро с остановки нельзя будет выехать из-за повальной безответственности других водителей. Пока шофёр Аркадий доносит своё мнение общественности битьём чужих машин по правилам дорожного движения, его метод уже изучают соответствующие службы. Видео, взорвавшее Интернет, не на шутку обеспокоило и Госавтоинспекцию. Ведь у водителя автобуса могут появиться активные последователи, и тогда город захлестнут дорожные войны. Пока инспекторы пытаются «разрулить» ситуацию, Аркадий Крачун собирается в вечерний рейс. И первым делом по привычке включает видеорегистратор. Житель : 0 0 Я хотел сказать, что ВыSkiBYне переубедите так просто техкто не имеет никакого представления о перевозке пассажиров! Житель : 0 0 SkiBY, вполне может у Вас есть опыт вождения автобуса? А пытаться объяснять людямвозможно начинающим автомобилистам, бесполезное дело! SkiBY : 0 0 одноклассник пишет: Кого хотел научить водитель автобуса правилам дорожного движения? Тот, который является профессионалом в управлении транспортным средством, который может реально анализировать ситуацию и в любом случае избежать ДТП, оказался «черным Бетманом» улиц города Минска. Водитель с беспощадным рвением крошит государственным автобусом легковушки своей машинкой, небось, притормозил бы и считает себя героем! Да, легко быть справедливым за чужой счет! Гм, а если бы водитель потрудился выложить, сколько раз он «выруливал» спорные ситуации, пропускал там, где не обязан был, давал дорогу дураку на всякий случай? Я подозреваю, что ролик был бы расписание автобуса 154 минск порядки длиннее. SkiBY расписание автобуса 154 минск 0 0 admin, да, если бы водитель был ясновидящим, может, он бы вообще ускорился, или позвонил утром водителю из той машины, чтобы не выезжал сегодня на дорогу. Начал тормозить, осознал, кто аккурат не хватает ему тех самых 4х метров, начал сигналить, мол «дай мне метр или 2! » — так все по сути и вышло. Если бы не хватало, скажем, 10, пробкой бы на перекресток вылетела легковушка. Тот, который является профессионалом в управлении транспортным средством, который может реально анализировать ситуацию и в любом случае избежать ДТП, оказался «черным Бетманом» улиц города Минска. Водитель с беспощадным рвением крошит государственным автобусом легковушки своей машинкой, небось, притормозил бы и считает себя героем! Да, легко быть справедливым за чужой счет! Возможно, перестраиваться легковушка и не стала бы. Да даже на 8. Смысла сигналить на 8. SkiBY : 0 0 admin, касательно с 8,18 — автобус прав на сто процентов. Точнее говоря не прав водитель легковушки уже на момент начала своего перестроения без учета того, что сзади едет пассажирский автобус по пункту 9. Вы часто в автобусе стоя ехали, когда водитель экстренно тормозить начинал? Зачем, если ты прав полностью по ПДД подвергать опасности других добросовестных участников движения и пассажиров, за которую ты расписание автобуса 154 минск полную уголовку? Касательно осторожности расписание автобуса 154 минск — обратите внимание на 11,49 — тормозит с запасом перед стоп-линией, ибо зима. Я для себя не понял только одну ситуацию — поворот автобуса влево, когда он ударился в машину, проходящую перекресток прямо. Но учитывая, что автор включил это в подборку, считает себя правым. Вполне там могут быть пересечения с второстепенной или движение по полосам, а разметку доблестные расписание автобуса 154 минск дорожники не обнови ли. Остальное — нормальная забота о пассажирах и собственной шкуре при четком знании ПДД. Легковой автомобиль начинает перестроение в 8. Это прекрасно видит водитель автобуса, но никак расписание автобуса 154 минск реагирует. Звуковой сигнал он подает только через 5 секунд! По факту получается, что автобусу для остановки перед светофором не хватило всего 4-4,5 метра длина легкового авто. За 7 секунд с 8. А так — побиты два авто, пассажиров, скорей всего, высадили они потеряли кусок времени на пересадкурасписание автобуса 154 минск дороге движение частично затруднено. Слоник : 0 0 Он просто любит бить машины! Far : 0 0 admin, У него «гармошка»! Которая весит 23 тонны без пассажиров! При резком торможения сложится как нефик делать! Ну а если наплевав на разметку тебя еще и подрезают. Я бы топтанул педаль тормоза в пол. Последствия были бы хреновые. Он молодец, конролирует себя! Far : 0 0 Бедный водитель автобуса! Это же сколько идиотов на дорогах ему встречать приходится?! © БрестСИТИ BrestCITY 2006-2016. Новостной портал города Бреста.



COPYRIGHT © 2010-2016 rusdom48.ru