Планируемые результаты основного общего образования фгос

Структура образовательной программы Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной об-разовательной программы основного общего образования. Программа развития универсальных учебных действий на ступени планируемые результаты основного общего образования фгос общего образования. Программы отдельных учебных предметов, курсов. Программа воспитания и социализации обучающихся. Базисный учебный план основного общего образования. Система условий реализации основной образовательной программы. Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «Черновская СОШ» является основным нормативным документом, определяющим содержание образования и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования. Направлена на информатизацию индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление планируемые результаты основного общего образования фгос обучающихся; на решение задач адаптации личности к жизни в обществе. Образовательная программа представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определённое направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершённую систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития образовательного учреждения. Цель образовательной деятельности основного общего образования: создание оптимально комфортной образовательной среды для обеспечения планируемых результатов по достижению освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья. Нормативный срок освоения Программы составляет 5 лет. Содержание ООП ООО сформировано с учётом ФГОС ООО и учётом: особенностей расположения школы сельская местностьзапросов всех участников образовательного процесса, желания родителей законных представителей по выбору образовательной системы, программы обучения, направленностей ОУ спортивно-оздоровительная, общеинтеллектуальная, общекультурнаяобразовательных потребностей зачисленных обучающихся с ОВЗ ограниченными возможностями образованиядетей-инвалидов в рамках инклюзивного образования. Реализация Программы осуществляется ОУ, планируемые результаты основного общего образования фгос организации внеурочной деятельности привлекаются учреждения дополнительного образования детей с. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в образовательной программе ООО в течение учебного года предусматриваются: учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся; внеурочная деятельность формы работы: кружки, секции, круглые столы, конференции, проектная деятельность и т. Права и обязанности родителей законных представителейобучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы основного общего образования, закрепляются в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. В соответствии с требованиями Стандарта система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников. Успешное выполнение этих задач требует от учащихся овладения системой учебных действий универсальных и специфических для данного учебного предмета: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных с учебным материалом, и прежде всего с опорным учебным материалом, планируемые результаты основного общего образования фгос основой для последующего обучения. В соответствии с ФГОС планируемые результаты отражают требования к личностнымвключающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; · метапредметнымвключающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия регулятивные, познавательные, коммуникативныеспособность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; предметнымвключающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах планируемые результаты основного общего образования фгос видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения: четырёх междисциплинарных учебных программ — «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом»; планируемые результаты основного общего образования фгос программ по всем предметам — «Русский язык», планируемые результаты основного общего образования фгос, «Иностранный язык», «История России. Всеобщая история», «Обществознание», «География», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика», «Физика», «Природоведение», «Естествознание», «Биология», «Химия», «Искусство. Музыка», «Искусство»,«Технология», «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности». Эти результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» к каждому разделу учебной программы. Они описывают примерный круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, который предъявляется обучающимся в ходе изучения каждого раздела программы. Планируемые результаты, отнесённые к блоку «Выпускник научится», ожидаемый уровень достижения учебных действий с изучаемым опорным учебным материалом. Этот блок включается учебные задачи, построенные на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации и которые в принципе могут быть освоены подавляющим большинством обучающихся при условии специальной целенаправленной работы учителя. Достижение планируемых результатов, отнесённых к блоку «Выпускник научится», выносится на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе обучения с помощью накопленной оценки или портфеля достиженийтак и в конце обучения, в том числе в форме государственной итоговой аттестации. Оценка достижения планируемых результатов этого блока на уровне, характеризующем исполнительскую компетентность учащихся, ведётся с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития большинства обучающихся, — с помощью заданий повышенного уровня. Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения. В блоках «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могут продемонстрировать только отдельные мотивированные и способные обучающиеся. Оценка достижения ведётся преимущественно в ходе процедур, допускающих предоставление использование исключительно неперсонифицированной информации. Частично задания, ориентированные на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», могут включаться в материалы итогового контроля. Основные цели такого включения — предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими по сравнению с базовым уровнями достижений и выявить динамику роста численности группы наиболее подготовленных обучающихся. Невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведётся оценка достижения планируемых результатов данного блока, не планируемые результаты основного общего образования фгос препятствием для перехода на следующую ступень обучения. В ряде случаев достижение планируемых результатов этого блока целесообразно вести в ходе текущего и промежуточного оценивания, а полученные результаты фиксировать в виде накопленной оценки например, в форме портфеля достижений и учитывать планируемые результаты основного общего образования фгос определении итоговой оценки.Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, определяет концептуальные основания, содержание, формы организации и планируемые результаты образовательного процесса в 5-9 классах гимназии и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Цели планируемые результаты основного общего образования фгос программы: - обеспечение планируемых результатов по достижению учащимся целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; - становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости. Обеспечить преемственность начального общего, основного общего, среднего общего образования, достижение планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечить индивидуализированное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося, формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, создание необходимых условий для её самореализации. Обеспечивать эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействие всех его участников. Выявлять и развивать способности обучающихся, в том числе детей с признаками одарённости, детей с ограниченными возможностями здоровья инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей; 5. Сохранять и укреплять физическое, психологическое и социальное здоровья обучающихся, обеспечивать их безопасность. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования: - личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к планируемые результаты основного общего образования фгос и целенаправленной познавательной деятельности, система значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающие личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; - метапредметные результаты — освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия регулятивные, познавательные, коммуникативныеспособность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; - предметные результаты — освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по планируемые результаты основного общего образования фгос нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.



COPYRIGHT © 2010-2016 rusdom48.ru