План работы со слабоуспевающими учащимися по информатике

Цель: Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Задачи: создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ; отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников; реализация разноуровнего обучения; изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации; формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду План работы со слабоуспевающими учащимися по информатике деятельности учителя-предметника со слабоуспевающими учащимися Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося. Использовать на уроках различные виды опроса устный, письменный, индивидуальный и др. Готовить использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. Комментировать оценку план работы со слабоуспевающими учащимися по информатике, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок более 2 Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений. Как учителю-предметнику оформить следующую документацию: - График индивидуальной работы со слабоуспевающими; - Задания по ликвидации пробелов в знаниях; - Результаты тематического контроля знаний учащихся; - Отчет учителя-предметника по работе со слабоуспевающими учащимися. Ключевые моменты в организации учебного процесса со слабоуспевающими детьми Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно — ориентированный подход обучение строить с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда и разноуровневую дифференциацию план работы со слабоуспевающими учащимися по информатике всех этапах урока. Организовать индивидуально-групповую работу, применяя дифференцированные тренировочные задания, инвариантные практические работы, дифференцированные проверочные работы, творческие работы по выбору. На уроках и дополнительных занятий применять «Карточки помощи», «Памятки для учащихся», шире использовать игровые задания, которые дают возможность работать на уровне подсознания. В работе создаются специальные ситуации успеха. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера доброжелательности. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаше обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются задания, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий, отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении. При организации домашней работы план работы со слабоуспевающими учащимися по информатике слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются при необходимости карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки. План план работы со слабоуспевающими учащимися по информатике со слабоуспевающими учащимися на 2013-2014 уч. Внеклассное мероприятие познакомит детей с обычаями и традициями русского народа. В презентации в доступной форме, ярко и наглядно дана информация для родителей девятиклассников. Классный час расскажет учащимся какими качествами должен обладать человек с красивой душой.



COPYRIGHT © 2010-2016 rusdom48.ru