Новые виды двигателей

Что нужно знать о современных электродвигателях » Электрика в квартире и доме своими руками Сайт для электриков и сочувствующих Cтатьи, советы и обзоры - статьи про устройство и ремонт домашней электропроводки, розетки и выключатели, провода и кабели, проведение электромонтажных работ, обзоры электротехнических новинок, интересные факты и многое другое для электриков и домашних мастеров. В статье рассматриваются различные типы электродвигателей, их достоинства и недостатки, перспективы развития. Типы электродвигателей Электродвигатели, в настоящее время, это непременная составляющая любого производства. В коммунальном хозяйстве и в быту они тоже применяются очень часто. Например, это вентиляторы, кондиционеры, насосы для отопления и т. Поэтому, современному электрику необходимо хорошо разбираться новые виды двигателей типах и устройстве этих агрегатов. Итак, перечислим наиболее часто встречающиеся типы электродвигателей: 1. Электродвигатели постоянного тока, с якорем на постоянных магнитах; 2. Электродвигатели постоянного тока, с якорем, имеющим обмотку возбуждения; 3. Синхронные двигатели переменного тока; 4. Новые виды двигателей двигатели переменного тока; 5. Линейные асинхронные двигатели; 7. Электродвигатели постоянного тока Этот тип двигателей ранее применялся очень широко, но в настоящее время он почти полностью новые виды двигателей асинхронными электродвигателями, по причине сравнительной новые виды двигателей применения последних. Новым направлением в развитии двигателей постоянного тока являются вентильные двигатели постоянного тока с якорем на постоянных магнитах. Синхронные двигатели Синхронные электродвигатели часто применяются для различных видов привода, работающего с постоянно скоростью, т. Двигатели отличаются от генераторов конструктивно наличием на роторе, необходимой для асинхронного пуска ,дополнительной короткозамкнутой обмотки, а также относительно меньшим зазором между статором и ротором. У синхронных двигателей к. Ценной особенностью синхронного двигателя по сравнению с асинхронным является возможность регулирования новые виды двигателейт. Таким образом, можно сделать cosφ близким к единице во всех диапазонах работы и, тем самым, поднять кпд и снизить потери в электросети. Новые виды двигателей двигатели В настоящее время, это наиболее часто используемый тип двигателей. Асинхронный двигатель - это двигатель переменного тока, частота вращения ротора которого ниже частоты вращения магнитного поля, создаваемого статором. Меняя частоту и скважность подводимого к статору напряжения, можно менять скорость вращения и момент на валу двигателя. Наиболее часто используются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Ротор выполняется из алюминия, что снижает его вес и стоимость. Основные достоинства таких двигателей — это низкая цена и малый вес. Основные недостатки — это малый пусковой момент на валу и большой пусковой ток в 3-5 раз превышающий рабочий. Еще один большой недостаток асинхронного двигателя — это низкий кпд в режиме частичных нагрузок. Например, при нагрузке в 30% от номинальной, кпд может падать с 90% до 40-60%! Основной способ новые виды двигателей с недостатками асинхронного новые виды двигателей — это применение частотного привода. Тем самым удается в широких пределах менять частоту оборотов и момент на валу двигателя избавиться практически от всех его врожденных недостатков. Новые виды двигателей «ложка дегтя» в этой «бочке меда», это высокая цена частотного привода, но на практике новые виды двигателей затраты окупаются в течение года! Серводвигатели Эти двигатели занимают особую нишу, они применяются там, где требуются прецизионные изменения положения и скорости движения. Это космическая техника, роботостроение, станки с ЧПУ и т. Такие двигатели отличаются применением якорей малого диаметра, т. За счет малого веса удается добиться максимального ускорения, новые виды двигателей. Эти двигатели обычно имеют систему датчиков обратной связи, что позволяет увеличить точность движения и реализовать сложные алгоритмы перемещений и взаимодействия различных систем. Линейные асинхронные двигатели Линейный асинхронный двигатель создает магнитное поле, которое перемещает пластину в двигателе. Точность перемещения может составлять 0. Обычно пластина ползун прикрепляется к механизму, который должен передвигаться. Скорость перемещения и шаг можно менять. Так как в двигателе минимум движущихся частей, он имеет высокую надежность. Мотор-ролики Конструкция таких роликов довольно проста: внутри ведущего ролика находится миниатюрный электродвигатель постоянного тока и редуктор. Мотор ролики применяются на различных конвейерах и сортировочных линиях. Преимущества мотор-роликов — это низкий уровень шума, более новые виды двигателей кпд по сравнению с внешним приводом, мотор-ролик практически не нуждается в техобслуживании, новые виды двигателей он работает только когда нужно новые виды двигателей конвейер, его ресурс очень большой. Когда такой ролик выйдет из строя, его можно заменить другим за минимальное время. Вентильные электродвигатели Вентильным новые виды двигателей любой двигатель, в котором регулирование режимов новые виды двигателей производится с помощью полупроводниковых вентильных преобразователей. Как правило, это синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов. Статор двигателя управляется при помощи инвертора с микропроцессорным управлением. Двигатель оснащен системой датчиков, для осуществления обратной связи по положению, скорости и ускорению. Основные достоинства вентильных электродвигателей это: 1. Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих обслуживания, 2. Большой пусковой момент и большая перегрузочная способность по моменту в 5 и более раз ; 4. Высокое быстродействие по переходным процессам; 5. Огромный диапазон регулировок по частоте вращения 1:10000 и более, что минимум на два порядка выше, чем у асинхронных двигателей; 6. Самые лучшие показатели по КПД и cosφ, их КПД на всех нагрузках превышает 90%. В то время, как у асинхронных двигателей КПД на половинных новые виды двигателей может падать до 40-60%! Минимальные токи холостого тока и пусковые токи; 8. Минимальные массогабаритные показатели; 9. По конструктивным особенностям такие двигатели делятся на два основных типа: бесконтактные двигатели постоянного и переменного токов. Главным направлением совершенствования вентильных электродвигателей в настоящий момент является разработка адаптивных бездатчиковых алгоритмов управления. Это позволит снизить себестоимость и повысить надежность таких приводов. В такой маленькой статье, конечно, невозможно отразить все аспекты развития систем электропривода, т. Ежегодные электротехнические выставки наглядно демонстрируют постоянный рост количества фирм, стремящихся освоить это направление. Лидеры этого рынка как всегда Siemens AG, General Electric, Bosch Rexroth AG, Ansaldo, Fanuc и др. Яков Кузнецов Оставьте свой комментарий! Сейчас самое время поделиться статьей и добавить ее в закладки! Самые лучшие двигатели - асинхронные с короткозамкнутым ротором. Каждый электрик разберется как их подключить. В устройстве просты, не прихотливы в эксплуатации. На любом предприятии есть люди, которые в случае их поломки способны их отремонтироват и перемотать. У асинхронных двигателей два недостатка - большие пусковые токи и сложность регулирования скорости вращения. С развитием электроники и микропроцссорной техники и споявлением таких устройст как soft-стартеры устройства плавного пуска и частотные преобразователи эти недостатки асинхронных двигателей легко устраняются. Скоро новые виды двигателей же двигатели постоянного тока останутся в использовании толко в новые виды двигателей узких и специфических областя, ну может быть где то на транспорте. Просто у них слишком много недостатков и все их не любят. Асинхронные двигатели намного проще, лучше и удобнее. Позвольте добавить еще одну ложку дегтя в бочку меда вентильных двигателей. Особенно это важно в приводах главного движения станков. У вентильных двигателей невозможно регулировать поток возбуждения т. Устройтсво простое, недорогое и эффективное. За двигателями постоянного будущее, как и за постоянным током в целом. Раньше была проблема в новые виды двигателей постоянного тока. С переменным это было сделать гораздо проще. Но с развитием силовой электроники эта проблема устранилась. Уже сейчас активно используются преобразователи на мощность в несколько МВт. Взять те же ветряные турбины, имеющие 2-3 МВт новые виды двигателей штука. Они уже работают на преобразователь. У преобразователей выше КПД, есть возможность менять коэффициент мощности. Кроме того, солнечные панели генерируют постоянный ток, электроника потребляет постоянный. На электромобилях стоят батареи их нужно заряжать постоянным током. Также, там стоят двигатели постоянного тока. Двигатель постоянного тока ГОРАЗДО проще в управлении. У них лучше характеристика момент-частота. Генераторы постоянного тока не потребляют реактивную мощность для создания магнитного потока. Особенно это важно в приводах главного движения станков. У вентильных двигателей невозможно регулировать поток возбуждения новые виды двигателей. А никто и собирается новые виды двигателей вентильные эл. И с новые виды двигателей это вы новые виды двигателей, что вентильный эл. Каждый тип двигателей имеет свои достоинства и недостатки. Двигатели постоянного тока имеют магниты в статоре, которые создают сильные поля и не уменьшают момент инерции ротора, но ротор такого двигателя нужно питать, приходится использовать коллектор, отсюда и недостатки данного двигателя: Малая надёжность, малый ресурс, невозможность использования в огнеопасной среде, дополнительный размер, дополнительный момент инерции. Можно бы было расположить магниты в роторе, но тогда приходится питать двигатель с помощью контроллера, и двигатель будет называться вентильным. Асинхронный двигатель вещь довольно перспективная, но не в классическом варианте, для его полноценной работы всё равно нужен контроллер или импульсный преобразователь, его преимущество, хорошая отработанность технологии. Самая же перспективная технология на мой взгляд, это вентильно-реактивные двигатели, не считая контроллера, кроме всего прочего они гораздо дешевле любых типов двигателей, включая асинхронные, так как проще устроены и требуют меньше проводящего материала меди. Но имеют и недостатки, например шумность. За применение этой информации администрация сайта ответственности не несет.



COPYRIGHT © 2010-2016 rusdom48.ru